четверг, 26 апреля 2018 г.

        26 апреля в ДК "Костевича" состоялся концерт "Оранжевое настроение", на котором присутствовала вся школа. На нём были    подведены итоги конкурса "Ученик года". На этом концерте выступали ребята из разных кружков,которые занимаются в ДК. Я бы хотела отметить 3 выступления, которые мне больше всего запомнились. Итак, самой первой выступала Полина с песней "Космос". Она пела очень красиво. Но она не только пела, а ещё и двигалась под песню.Ещё мне очень понравилось выступление коллектива "Лазурит". Они танцевали под песню "Позови меня тихо по имени". Танец был очень интересный.Да и костюмы были в тему. Ещё мне понравилось выступление Карины Бессоновой. Она пела песню "Завтра будет лучше,  чем вчера".Было очень приятно слушать, как она поёт. Хотелось, чтобы такие концерты устраивали почаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий